Скачать, купить шаблоны Joomla, 2.5, 3, на русском языке. Сайт - визитка, каталог, интернет магазин

mapг.Нижний Новгород, ул.Вязниковская д.2 "А"

mini mailsite@volgann.ru

+7(831) 420-50-70

  • slide volga1
  • волга ban2
  • volga2
  • волга ban4
  • волга ban5
  • pekar
  • volga6 1
  • Дистрибьютеры ГАЗ

  • Заголовок слайда 2

    Описание второго слайда
  • Заголовок слайда 3

    Описание третьего слайда

Задать вопрос

  1. Пожалуйста введите Ваше имя
  2. Неправильный адрес
  3. Пожалуйста, введите номер телефона правильно
  4. Пожалуйста, введите тему сообщения
  5. Пожалуйста, введите текс Вашего сообщения

  6. Введите цифры с картинки правильно

«Группа ГАЗ» в среднесрочной перспективе может вернуться к производству автомобилей под маркой «Волга», но уже в сегменте коммерческих автомобилей. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф. Совместно с Питером Кообом он контролирует 12,5% акций компании.

volga

«Русским машинам» не хватает среднеразмерного автомобиля, полагает Вольф: «Я его называю транспортировщиком – автомобиль, который был бы меньше, чем «Газель». По типу Volkswagen Caddy, например». Такие автомобили выпускаются как в грузовом варианте с двумя местами для водители и пассажира впереди и цельнометаллическим кузовом, так и в пассажирском – пятиместном.

Вольф считает, что «Волга» ассоциируется с «серьезным, надежным производством» и означает участие в пассажирских перевозках, транспортировке. «На мой взгляд, «Волга» как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, – говорит Вольф. – Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность». Какой может быть платформа у такого «каблучка» – собственная или заимствованная, пока не ясно. «Это то, над чем мы сейчас работаем», – объясняет Вольф.

Представитель «Русских машин» не стал раскрывать подробности. Человек, близкий к компании, уточняет, что решений относительно выпуска коммерческих автомобилей под маркой «Волга» пока нет.

ГАЗ закончил производство классических – легковых – автомобилей «Волга» в 2008 г. В том же году было запущено производство легковых машин Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring (для этого группа ГАЗ приобрела у Chrysler линию мощностью 160 000 машин), но в 2010 г. проект был закрыт. «Новый продукт оказался не тем, что было нужно рынку. Машина была слишком большой и прожорливой, а тренд – противоположным», – вспоминает Вольф. Высвободившиеся мощности в дальнейшем были использованы для организации контрактного производства. Сейчас по этой схеме в Нижнем Новгороде выпускаются легковые Volkswagen и Skoda, а также легкие коммерческие автомобили Mercedes-Benz.

Возвращаться к производству собственных легковых автомобилей группа ГАЗ не намерена, обещает Вольф. Такие машины становятся все более привязанными к определенным брендам и по-прежнему являются индикатором статуса. Покупатели же коммерческих автомобилей больше заинтересованы в другом, объясняет он: в производительности, грузоподъемности, топливной эффективности, стоимости владения, наличии решений, которые позволяют контролировать использование парка с помощью спутников, и проч. «Поэтому нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков», – резюмирует Вольф.

prodachi gaz

На российском рынке «каблучков» с долей 94% доминирует Lada с автомобилем Largus, построенным на платформе B0 альянса Renault-Nissan, гласят данные «Автостата». Главная причина успеха Largus – его цена, комментирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Вазовская модель стоит от 499 900 руб. (в версии фургон, есть также более дорогие пассажирские модификации), а занимающий 2-е место Volkswagen Caddy – от 1,37 млн руб. Если группе ГАЗ тоже удастся разработать бюджетный продукт, то компания сможет потеснить позиции Largus, а если еще и предложит версии «каблучков», которых нет у «АвтоВАЗа», то даже расширит рынок, считает Удалов.

Готовый бренд сэкономит ГАЗу деньги и время – разработка имени для автомобиля обходится примерно в 2 млн руб. и занимает около 1,5 года, говорит директор BrandLab Александр Еременко. Эта компания разработала для «АвтоВАЗа» такие названия, как Largus, Granta, Vesta. ГАЗ также может сыграть на патриотических чувствах, отмечает он: среди потребителей «каблучков» много частных предпринимателей, которым больше 40 лет, и все помнят марку «Волга». Но есть и риски: у клиентов может невольно возникнуть ощущение того, что в новинке применяются какие-то технические решения от старой «Волги», предупреждает Еременко. Компании нужно будет объяснять, в чем связь, почему для новинки было выбрано именно это имя, добавляет он.

По мнению Удалова, каким будет имя у новинки ГАЗа, не принципиально, клиентам важнее будет знать то, что машина выпускается компанией, имеющей опыт производства как собственных автомобилей, так и иномарок.

Источник: http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/03/27/682791-gaz-volga

  • gaz detali mashin
  • g part
  • uaz
  • avtozapchasti2 3 04
  • soate
  • avtozapchasti2 3 13
  • avtozapchasti2 3 09
  • avtozapchasti2 3 08
  • avtozapchasti2 3 14
  • Самора
  • Pramotronik
  • модели
  • металлическая партия