Скачать, купить шаблоны Joomla, 2.5, 3, на русском языке. Сайт - визитка, каталог, интернет магазин

mapг.Нижний Новгород, ул.Вязниковская д.2 "А"

mini mailsite@volgann.ru

+7(831) 420-50-70

  • slide volga1
  • волга ban2
  • volga2
  • волга ban4
  • волга ban5
  • pekar
  • volga6 1
  • Дистрибьютеры ГАЗ

  • Заголовок слайда 2

    Описание второго слайда
  • Заголовок слайда 3

    Описание третьего слайда

Задать вопрос

  1. Пожалуйста введите Ваше имя
  2. Неправильный адрес
  3. Пожалуйста, введите номер телефона правильно
  4. Пожалуйста, введите тему сообщения
  5. Пожалуйста, введите текс Вашего сообщения

  6. Введите цифры с картинки правильно

С середины 2000-х годов ЛиАЗ, входящий в «Группу ГАЗ», поэтапно модернизировали. Сейчас в Ликине производят пятнадцать базовых моделей и около шестидесяти их модификаций. Самая свежая разработка - городские низкопольные автобусы, полностью соответствующие европейским требованиям. Кроме традиционного 12-метрового ЛиАЗ-5292 выпускают машины длиной от 9,5 м (ЛиАЗ-4292) до 18,75 м (сочлененный ЛиАЗ-6213).

Красивый городской автобус - это фактически те же самые «малые архитектурные формы», которые украшают наши улицы. Были времена, когда ЛиАЗы не особо радовали глаз. И дело не в дизайнерских изысках – облезала краска, появлялись дырки в кузовных панелях, на ступенях и даже в полу. Теперь всё иначе. Сваренный кузов каждого автобуса проходит катафорезное грунтование в восьмиваннах с полным погружением. Боковины кузова - из стальных листов с двухсторонней оцинковкой; они натянуты с предварительным нагревом, а затем приварены. Получается очень ровно, без вмятин и пузырей, красиво и долговечно. Кроме того, на современных ЛиАЗах арки колес изготавливают из нержавеющей стали, поэтому завод гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова в течение двенадцати лет.

Современный облик ликинским автобусам придают вклеенные стекла. Такая технология к тому же повышает жесткость кузова. За микроклимат отвечают кондиционер и независимые отопители. Кресла - антивандальные, импортные или отечественные. Повредить пластиковые панели красивого интерьера сложно, а чистить и мыть просто. Благодаря низкому полу шагнуть в салон нетрудно даже пожилым пассажирам. Кочки скрадывает пневмоподвеска.

Двигатели для автобусов, выпускаемых в Ликине-Дулёве, производит ЯМЗ. Эти моторы - плод совместной работы ярославцев и австрийской компании AVL. Шестицилиндровый ЯМЗ-536 рабочим объемом 6,65 литра развивает мощность 240-312 л.с., четырехцилиндровый ЯМЗ-534 объемом 4,3 л выдает 190-210 л.с.

В ноябре 2016 года в Ярославле поставили на конвейер двигатели ЯМЗ-534 CNG и ЯМЗ-536 CNG (от 150 до 312 л.с.). Аббревиатура CNG обозначает сжатый природный газ (англ. compressed natural gas). Оба мотора не склонны к перегреву и найдут применение на грузовиках и автобусах, предназначенных именно для эксплуатации в городе.

Топливная система - бошевский common rail, давление впрыска составляет 1800 бар (с возможностью увеличения до 2000 бар). Для соответствия требованиям экостандартов Евро-4 и Евро-5 моторы оснастили системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с жидкостным охлаждением. По экономичности двигатели семейства ЯМЗ-530 способны конкурировать с зарубежными, при этом на 20—30% дешевле. Заявленный ресурс дизельных «четверок» - не менее 700 тысяч километров, «шестерок» - 900 тысяч.

Новые моторы существенно снизили уровень шума и вибраций в задней части автобуса по сравнению с прежними моторами Cummins и Caterpillar.

Автоматические коробки передач на новых ЛиАЗах импортные - ZF EcoLife с электронным управлением либо Allison Transmission Т2100 или Т270. Обе шестиступенчатые, с блокировкой гидротрансформатора на каждой передаче. Гидротрансформатор используется и как тормоз-замедлитель, причем его интегрируют в рабочую тормозную систему, что позволяет беречь колодки. Еще один автомат - четырехступенчатый Voith Diwa D 864. Импортные коробки заметно поднимают цену автобуса, но «Группа ГАЗ» уже работает над собственным семейством автоматов с гидротрансформатором.

На ликинских низкопольниках установлены ведущие портальные мосты ZF с хитрыми бортовыми редукторами. Схематически они схожи с армейскими мостами уазиков и вседорожников Benz Unimog. Такие мосты позволяют опустить пол с высоты 405 мм от земли до 205 мм - конечно, при использовании соответствующих шин.

Появятся ли отечественные портальные мосты? Есть надежда, что их выпуск освоят в Чувашии, на Канашском автоагрегатном заводе, входящем в «Группу ГАЗ».

liazz

Источник: http://gazgroup.ru/media/about-us/legkim-shagom/

  • gaz detali mashin
  • g part
  • uaz
  • avtozapchasti2 3 04
  • soate
  • avtozapchasti2 3 13
  • avtozapchasti2 3 09
  • avtozapchasti2 3 08
  • avtozapchasti2 3 14
  • Самора
  • Pramotronik
  • модели
  • металлическая партия